Делаем бизнес вместе.

В этом блоге все самое полезное для организации своего дела онлайн и офлайн.

Советы по ведению бизнеса, полезные ссылки и важная информация, теоретические основы, практические моменты и готовые бизнес-решения.

Все от создания бизнеса с нуля, рекламы и seo-оптимизации, до подсчета и получения заработанных денег.

22 июня 2010 г.

Четыре способа увеличения продаж в кризис

Первый способ: Рекламная рассылка
Я говорю не о спаме, конечно же, а об адресном директ-мейле. Кстати, вы не обращали внимание, что холодные звонки работают все хуже? Причина этого - их чрезмерная популярность, как метода увеличения объемов продаж. Директ-мейл рассылки гораздо менее распространены и к тому же стоят дешевле, чем холодные звонки.

Самое важное -  составить такое письмо, которое попадет на стол к руководителю и будет прочитано от корки до корки.
Второй способ: Создание текстов для сайта, которые действительно продают
При написании текста, например, для сайта, нужно ставить две цели: “продать” посетителю товар и оптимизировать текст под поисковые системы. В этом случае рекламный текст заменяет сразу двух сотрудников - менеджера по маркетингу, когда привлекает посетителя на сайт, и менеджера по продажам, когда продает ему товар или услугу.

Третий способ: Увеличение продаж с помощью выставок
Важно участие в выставках, но еще более важно, иметь с собой хороший презентационный материал (буклет, флаер, брошюру). Причем желательно, чтобы он был подготовленна специально к выставке.

Четвертый способ: Контекстная реклама в поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер)
Почему я говорю вам именно о контекстной рекламе, а не о баннерной или не об оптимизации сайтов? Потому, что в условиях кризиса контекстная реклама, пожалуй, самый выгодный и удобный инструмент увеличения объемов продаж. Почему я так считаю?

— Нет ограничений на бюджет - можно начать хоть со ста долларов
— Оплата по факту за реальных посетителей сайта
— Реклама показывается только тем, кто прямо сейчас ищет ваши товар или услугу

1 комментарий:

  1. ну презентация однозначно должна быть на выставках. Проводил с помощью ЦДК эти мероприятия и знаю, что говорю )) думал времени много займет на составление презентации, но нет, когда есть специалисты, на которых можно положиться, это гораздо быстрее происходит. Сама выставка тоже хорошее впечатление произвела на клиентов, на другие компании и продажи увеличились.

    ОтветитьУдалить